| / Технический анализ / Волны Эллиота / Волновой анализ часового фунта на 12.11.2007 г. - 2007-11-12 11:55:11
|
.
С учетом развития событий пришлось произвести перегруппировку волн последнего импульса. Считаю, что обе сигнальные линии 0-2 построены достаточно корректно, чтобы принять такой вариант группировки волн. Тем более, что основную роль играют все-таки линии 2-4, а к их построению ни на одном уровне нет претензий. Хотя вариант, при котором зеленая волна В двойная плоская коррекция, также абсолютно приемлем.
Последнее нисходящее движение считаю законченным импульсом, поэтому, после коррекции ожидаю продолжения падения. |
2007-11-12 14:58:48
Spunge Bob
Денис! Разве корректно для аналитика заявлять, что он считает импульс законченным? Не это ли корень всех бед? После ваших слов курс провалился еще на 100 пунктов и пока остановки не видно.
2007-11-12 15:25:23
Никита86
Спанч. Там вторая волна подвижная, а первая волна закончилась.
По моему вариант с расходящимся треугольником в качестве второй (а не четвертой) волны пока тоже нельзя сбрасывать. По крайней мере до появления цены ниже 2.0550.
По правилу чередования если 2-я была длинной и сложной, то 4-я вполне может оказаться резвым зигзагом, который мы пока наблюдаем.
Spunge Bob, свосочетание "законченный импулсь" означает фигуру 5-3-5-3-5 в которой сложились все необходимые колебания. Далее сложилась коррекция и движение продолжилось, строим линию 0-2 и ждем развития событий. Что здесь непонятного?!!!
2007-11-12 21:18:18
Spunge Bob
Полностью согласен с Артемом. Денис! Я вас понял, ждем-с.
2007-11-13 07:17:29
Spunge Bob
Денис! А возможно ли теоретически, что последнее движение вверх от 1.9878 является зигзагом, а резкое падение от 2.1160 - Х-волной? И таким образом нас ждет двойная или тройная комбинация. Может ли такое быть?
2007-11-13 09:44:34
сармат
Buks
разборка ewa
http://kiprushov.narod.ru/Stukalov.gif
Добрый день ГОСПОДА аналитики!!! Спешу поздравить Вас, с тем, что вы кажись круто ошибались на счёт импульса вверх, о котором мы спорили в недавнем прошлом... Щас что, такая глубокая четвёртая в третьей? Да ещё и с пересечением второй!!! Вот вам - по заслугам. Самое интересное, что и я, как мне видится сейчас, ошибался. Дело в том, что всё нисходящее движение - тройной зигзаг (хотите верьте, хотите нет). И он (тройной зигзаг этот) как раз то и является "выбросом" из предшевствующего ему расширяющегося треугольника, по другому тут никак не скажешь. Тогда получается, что волна "Е" этого треугольника была "аномальной"? Интересненько. В любом случае, спешу опровергнуть вашу гипотезу импульсности вниз, начавшуюся стремительным падением. Впереди (не уверен, но вероятность высокая) - обновление максимума, но со второй попытки (тройной зигзаг вниз не должен быть превышен следующей волной). Короче, господа: ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!
Сармат, бесполезно, даже и не думай.
обрати внимание на два рисунка:
1. http://main.fxclub.org/file/analyst/denis/Nov07/funt66h.gif
2. http://www.fxclub.org/file/analyst/denis/Nov07/funt67h.gif
(это рисунки Дениса с этой и предидущей странички). Третья волна на предидущем графике вдруг стала пятой и рынок повалился...
Я лично сделал вывод такой: вообще то мало кто знал, что всё так круто "схлопнется"...
2007-11-13 15:04:42
Spunge Bob
Альб, моя ТС генерирует покупку, что я и сделал. Пока рассматриваю только движуху вверх.
2007-11-13 15:18:42
Никита86
Альб_Дозар. Настроение у тебя сегодня веселое. Тройным зигзагом ты не нашутку подорвал мои медвежьи пристрастия. Смотреть теперь буду. Разметку можешь дать этого зигзага, а то у меня пока 1-2-3-4 в первой получается.
Alb_DZR, если Вы внимательно следите за веткой, то обратите внимание на комментарии к первому рисунку: "Откат, локальное движение вверх, разворот", а от пергруппировки волн по мере развития событий никуда не деться.
сармат,
1. "Волна 5 неудавшаяся, а откат не большой" - в обоих случаях откат больше 50%, что не мало; "...структура волны В слишком простая" - а где по Вашему граница простоты и сложности структуры? Любая коррекция может иметь любую коррекционную структуру от зигзага до тройных сложных коррекций - варианты структур нигде и никак не оговариваются.
2. "Волна 4, формирование такой волны пртиворечит волновой теории" - не вижу никаких противоречий, в обоих случаях четкая коррекционная структура.
3. "Нет растянутой волны" - в трех случаях из 4-х есть маленькая волна существенно меньшая, чем две другие импульсные волны, поэтому правило растянутости можно считать выполненным. В одном случае все волны близки по размеру, но 3-я все-таки самая большая. В классическом подходе обязательного наличия растянутой волны вообще не требуется. На мой взгляд импульсы такого рода хотя и не типичны, но встречаются достаточно часто.
4. "Волна 5 не имеет подтверждения о завершении" - постройте линию 2-4 точнее и ее пересечение произойдет несколько раньше. Хотя времени требуется несколько больше, чем затрачено на формирование 5-ой волны, но это в рамках допустимой погрешности.
5. "Волна В ..." и "Волна 2 ..." два недостатка, которые признаю и на которые сам указывал. Только волна В на импульс не потянула, допускаю, что есть ошибка (если не ошибаюсь писал, что такая может быть в этом месте), но считаю этот отрезок скорее тройным зигзагом, и если не В то Х волной. Возможно всю волну стоит тракотовать как сложную коррекцию с малой Х-волной, но до последнего максимума было все равно как ее вести, а вот теперь в вариантах могут появиться расхождения.
2007-11-13 19:07:30
Никита86
Денис. В той В-волне первая в виде трояка. Я тоже не согласен с импульсной структурой.
Денис, здравствуйте,
Нашел общий расклад волн по фунту спасибо за ссылку
==========
Если можно, помочь разобраться с раскладкой по волнам канадского доллара. Интервал -1 час. Начиная с момента его коррекции -07 ноября 2007 по сейчас. Канадец вырисовывает зиз-заги, что ли, где В волны- фигуры тех. анализа. В общем кусок этой коррекции я затрудняюсь разложить правильно по волнам а хотелось бы понять как правильно это сделать
Спасибо]
Николай
Добавить свой комментарий :