| / Технический анализ / Волны Эллиота / Волновой анализ часового фунта на 05.02.2008 г. - 2008-02-05 14:42:39
|

Самое обидное в этой ситуации то, что окончание коррекционного падения и пробой предполагаемой линии 2-4 не прояснит ситуации относительно черных или синих меток движения. Выводы придется делать лишь по косвенным признакам. Ниже приведен основной сценарий для дневного графика, однако нужно помнить и об альтернативном (см первую статью в январе).

|
2008-02-05 16:45:55
mercantile
А по-моему, здесь все ясно, как белый день. Сейчас не хватает одного импульса вверх и я думаю, что сегодня мы его увидим. Но выше, чем 1.9820/40 этот импульс вряд ли поднимется. А уже оттуда фунт повалится к 1.92/1.90
2008-02-05 17:16:14
Lionet
А по-моему слишком частые тесты границ вряд ли вписываются в картину коррекции.Обычно между "тыньк"-ами о стенки каналов и т.п. проходит относительно пропорциональное кол-во времени.Усё должно быть красиво и гармонично ;-)
2008-02-06 00:31:36
Sievs
А по-моему туфта все это.
У Вас на графике одни сплошные знаки ?. Сами не уверены, а выкладываете и пытаетесь что-то анализировать.
Каков Ваш конкретный прогноз по этому методу? Вверх или вниз?
Че гадать то, неделя закроется с повышением тренд вверх, с понижением в низ... самое сложное это ждать!
"Может долго придется ждать, а ТЫ жди!" :-)))
2008-02-06 07:31:04
сармат
Alb_DZR
просмотрел твою текучку.
http://ewa-gbp.narod.ru/tekuchka/tekuchka_33.gif
Ты случайно не проходил курс обучения у Стукалова Д.Н. ?
2008-02-06 09:28:04
Никита86
mercantile.
Хочешь, я твой сценарий с треугольником поломаю, чтобы ясность немного поубавилась? Если не хочешь убавлять ее, не смотри рисунок:
http://i008.radikal.ru/0802/b1/8972ccf3bfc7.png
2008-02-06 09:30:46
Никита86
Это я не про сегодняшнюю ясность. Сегодня вполне так и получится, как ты написал. Дальше может быть гораздо хуже... Дальше может быть и 2.0100.
2008-02-06 10:23:22
mercantile
Никит! Я не согласен с твоей разметкой. Первая волна - явная тройка, поэтому она не может быть первой волной импульса, как показано у тебя.
2008-02-06 11:13:53
Никита86
Неа, пятерка:
http://i030.radikal.ru/0802/6e/c5a711e08241.png
2008-02-06 11:14:07
Никита86
Неа, пятерка:
http://i030.radikal.ru/0802/6e/c5a711e08241.png
2008-02-06 11:26:34
Alb_DZR
Сармат, а в чём там нестыковка? Чё не так? Давай ка по конкретнее...
Никита, эту волну надо на минутах смотреть.
На часах не все колебания отражены. Кое что упущено. Это касается первой и второй волн.
2008-02-06 11:54:54
Никита86
Саныч. А что это? Посмотрел на 10М, вроде на глаз все нормуль.
Никита, эта волна на 5 мин. без проблем укладывается в двойной зигзаг. Наверху там терминала нет.
Щас разметку выложить не могу, только вечером
То есть получается так- общее движение наверх представлено в таком виде: первая волна двойной зигзаг, затем импульс и треугольник в конце. Как в учебнике.
2008-02-07 06:07:16
mercantile
Саныч, я согласен. У меня так же...
2008-02-07 08:50:52
Никита86
Саныч. Не понял. Это что за фигура такая???
Плоская + треугольник
Денис же разметил, посмотри. (Ну там у меня в деталях есть расхождения, но несущественные)
Все и упиралось в первую волну: импульс это или трояк? Если трояк, значит в общем и целом все движение- комбинация, а не импульс.
2008-02-07 09:35:55
Никита86
Я довольствуюсь моноволнами часовой точности. Поэтому и погрешность вычислений часовая. К 10М обращаюсь только за помощью, если уж совсем ничего не метится. Данный вверх у меня подразумевался как импульс, так он вроде и отыграл с моей точностью. Является этот импульс С-волной неправильной плоской. Эта плоская (так как цель в 2.0000 мы не достигли) считается только А:3-волной плоской, В-волна которой уже билзка к завершению.
Саныч. Скинь, пожалуйста, разметку, как домой придешь.
Добавить свой комментарий :