| / Технический анализ / Волны Эллиота / Волновой анализ часового фунта на 12.05.2008 г. - 2008-05-12 15:59:21
|

Данная перегруппировка является допустимой с учетом внутренней структуры законченных волновых моделей. Слегка некорректно построены сигнальные линии треугольника, но погрешность незначительная и вполне допустима. Еще одним недостатком является пересечение сигнальной линии для модели большего порядка (см дневной график с альтернативным сценарием). Однако при развитии терминального импульса это также допустимо. Данный сценарий предполагает начало существенного восходящего движения (кроме случая с формированием треугольника на уровне черных меток движения) уже начиная с сегодняшнего минимума. Если этого не произойдет, то потребуется перегруппировка на более высоком уровне. |
2008-05-12 17:16:35
Elliott
Денис! Мне не дает покоя движение вверх с 16 по 21 апреля. Это явный импульс. А что, если допустить, что это и была волна С в волне В? Т.е. по-моему, волна В завершилась именно 21 апреля, а не 27 марта, как указано у вас. При таком раскладе волна С, показавшая сегодня новый минимум вполне понятна.
2008-05-13 01:47:36
Jagernau
А мне кажется что волна А, та что образовалась с 16 по 21 апреля - Зигзаг. Внутр. структура 5-3-5
2008-05-13 06:08:27
Никита86
Ребята, прочитайте на позапрошлой странице текучки Альб_Дазара. Там ясно видно, что это тройная тройка.
2008-05-13 10:22:24
Alb_DZR
Никита, это не тройная тройка. Это тройная комбинация.
2008-05-13 11:09:45
Никита86
Я комбинации называю тройками, чтобы писать было меньше. Хотя вроде это разные понятия.
2008-05-13 12:37:55
Alb_DZR
Ни чё се, хотя бы!!! Конечно разные. Тройки - с большими х_волнами, а комбинации - с маленькими.
Я считаю волну 16-21 апреля двойной комбинацией зигзаг + плоская коррекция. Если речь идет о завершении красной волны В, то, даже если считать этот участок импульсом, его не достаточно, чтобы принять его за сиреневую волну С.
2008-05-14 10:47:02
Alb_DZR
Кажись подходим к линии сильного сопротивления. Я говорил о ней ранее. Рынок касался её в этом году уже дважды: 22.01 и 20.02. Думаю от неё и отскочим.
PS. Этих линий две. Обе они образованы сходящимися линиями канала ограничивающего сужающегося треугольника, который В_волна зигзага, с которого и начался рост в 2006-м.
2008-05-16 13:00:02
Никита86
Вскорости возможен пробой поддержки 9400 с сильным падением.
2008-05-16 22:09:05
armagedonshik
Всем доброго вечера.Уважаемый Денис Николаевич и коллеги,возникла пара вопросов.
1)Могут ли две L5 следовать подряд?
2)Если рынок находится в боковом движении,то скорее всего он набирает силу(энергию),т.е.может произойти резкое и сильное движение в какую-либо сторону,я правильно понимаю?
Спасибо
2008-05-17 00:58:21
Alb_DZR
Armagedonshik, L5 это ни что иное, как Last 5, то есть последняя пятёрка. Такие волны (L5) всегда завершают стандартную фигуру Эллиотта, а могут завершать сразу несколько фигур. Естественно, две подряд они не могут идти. Сам подумай, как могут идти два импульса подряд или две коррекции подряд без промежуточной волны?
Далее. На счёт бокового движения ты прав. Это заряд энергии. Рынок в такие моменты ”отдыхает” Надо отметить, что рынок устаёт не всегда. Иногда он прописывает такие пируэты вверх и вниз, что тока кепочку держи. Кстати, боковой тренд от 18.03.2008 тоже заряжает рынок для дальнейших подвигов. И эти подвиги будут. Всему своё время.
PS. Удачи.
2008-05-17 10:50:19
fox20
Вообще-то могут. стр. 3-64 - середина абзаца. Тогда первая L5 завершает более мелкую фигуру в составе более крупной, которую завершает вторая L5.
2008-05-17 14:59:23
armagedonshik
Доброго дня всем.Что-то как-то затихла ветка в последнее время.
fox20,мне тоже видится,что могут.
Alb_DZR,допустим,что мы имеем плоскую А-В-С.Волна-В сегментировала на 3-ку(а-b-c).Тогда получится,что в метках мы выставим L5 у волны-В(а-b-c).А следующая волна-С пройдет импульсом.Тогда у нее мы тоже поставим L5.Вся плоская выглядит как А---a-b-c---C.Разве здесь не так?Поправьте,если ошибаюсь.Спасибо
2008-05-18 17:01:50
Никита86
Армагеддонщик. Все правильно, ты нигде не ошибся.
armagedonshik, Вы абсолютно правы, две волны со СО L5 могут идти подряд только если это волны разного порядка.
Добавить свой комментарий :