| / Фундаментальный анализ / Ежедневные обзоры и прогнозы рынка Forex / Аналитический обзор рынка Forex за 23 апреля - 2008-04-23 04:43:10
|
Основные валюты
После нескольких дней активного снижения в среду, доллар США все же нашел в себе силы несколько скорректироваться против своих основных конкурентов, чему в течении торговой сессии способствовал ряд факторов. После незначительного снижения против евро на торгах в Азии, американская валюта постепенно стала укрепляться не только против евро но и против японской иены. Причиной этому служили закрытия длинных позиций и фиксирование прибыли участниками рынка после нового роста конкурентов доллара. Индексы PMI по странам Еврозоны, в большинстве своем вышедшие хуже прогнозных значений, также помогли доллару укрепить свои позиции. Немногим позже, британский фунт, получив поддержку со стороны протокола последнего заседания ЦБА, опубликованного в 8:30 Гринвича, вырос против доллара, тем самым, компенсирован все понесенные утром потери. Таким образом, к полудню по GMT пара евро/доллар торговалась около 1.5950, фунт/доллар находилась около 1.99.
Во второй половине дня доллар продолжил укрепление, однако основной заслугой этому стали разочаровывающие данные по изменению объема розничной продажи в Канаде, которые упали на 0.7% против предполагаемого роста на 0.1%. Практически сразу после публикации данной новости доллар вырос до отметки 1.02 в паре с канадским долларом. Совместно с ростом против канадского доллара, а также с продолжающимися продажами евро с целью зафиксировать прибыль после роста накануне и ростом фондовых индексов, валюта США сумела укрепиться против евро до уровня 1.5860, иена упала до 103.80, однако до закрытия сессии каждая из них вернула по меньшей мере 30 пунктов с зафиксированных минимумов.
Прогноз на четверг, 24 апреля
Несмотря на откат единой европейской валюты, швейцарского франка и других противников доллара с достигнутых во вторник максимумов, доллар все еще остается под давлением в связи с устойчивыми экономическими показателями Еврозоны, обеспокоенности Европейского центрального банка (ЕЦБ) инфляцией и устойчивого роста цен на нефть к новым вершинам. Тем не менее в четверг участников рынка ожидает масса важнейших экономических данных, которые в целом, могут поддержать американский доллар. Отдельно стоит выделить Германский индекс IFO, а также изменение объема заказов на товары долгосрочного пользования и данные по объему продаж жилья на первичном рынке в США. Предполагаемый диапазон движения пары евро/доллар в четверг 1.5850-1.5970, пара доллар/иена останется в районе 102.50-104 иены за доллар.
Календарь экономических новостей
|
Дата / Время (GMT) |
Регион |
Событие / Индикатор |
Период |
Прог. |
Факт. |
Пред. |
Пересм. |
|
|
|
Четверг, 24 апреля |
|
|
|
|
|
|
06:45 |
Фран. |
Индикатор уверенности в деловой среде / Business Confidence Indicator |
Апр. |
108 |
106 |
109 |
108 |
|
06:45 |
Фран. |
Индикатор уверенности в перспективах производственного сектора / Production Outlook Indicator |
Апр. |
-13 |
-9 |
-11 |
-5 |
|
06:45 |
Фран. |
Индикатор уверенности в перспективах производственного сектора частных компаний / Own-Company Production Outlook |
Апр. |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
07:30 |
Итал. |
Индекс уверенности потребителей / Consumer Confidence Ind. |
Апр. |
99.6 |
99.8 |
89.0 |
- - |
|
08:00 |
Герм. |
Индикатор условий деловой среды от IFO / IFO - Business Climate |
Апр. |
104.3 |
102.4 |
104.8 |
- - |
|
08:00 |
EC |
Сальдо расчетного счета платежного баланса ЕЦБ / ECB Euro-Zone Current Account |
Фев. |
- - |
4.3B |
-10.6B |
-7.9B |
|
08:00 |
EC |
Сальдо расчетного счета платежного баланса Еврозоны (без учета сезон. колебаний) / Euro-Zone Current Account nsa |
Фев. |
- - |
5.0B |
-19.1B |
-17.9B |
|
08:00 |
Герм. |
Индикатор оценки текущей ситуации IFO / IFO - Current Assessment |
Апр. |
111.0 |
108.4 |
111.5 |
- - |
|
08:00 |
Герм. |
Индекс института IFO (для ожиданий) / IFO - Expectations |
Апр. |
98.0 |
96.8 |
98.4 |
- - |
|
08:30 |
Великоб. |
Изменение объема розничной торговли (м/м) / Retail Sales (MoM) |
Мар. |
-0.3% |
-0.4% |
1.0% |
1.1% |
|
08:30 |
Великоб. |
Изменение объема розничной торговли (г/г) / Retail Sales (YoY) |
Мар. |
4.3% |
4.6% |
5.5% |
6.3% |
|
10:00 |
Великоб. |
Отчет по тенденциям в промышленности от CBI / U.K. CBI April Quarterly Industrial Trends |
|
|
|
|
|
|
12:30 |
EC |
Trichet, Weber, Stark, Hurley, Ordonez (ЕЦБ) выступают с речью (Frankfurt) |
|
|
|
|
|
|
12:30 |
США |
Изменение объема заказов на товары долгосрочного пользования / Durable Goods Orders |
Мар. |
0.1% |
-0.3% |
-1.7% |
-0.9% |
|
12:30 |
США |
Изменение объема заказов на товары долгосрочного пользования без учета транспортировки / Durables Ex Transportation |
Мар. |
0.5% |
1.5% |
-2.6% |
-2.1% |
|
12:30 |
США |
Число первичных заявок на получение пособия по безработице / Initial Jobless Claims |
Апр. 19 |
375K |
342K |
372K |
375K |
|
12:30 |
США |
Число повторных заявок на получение пособия по безработице / Continuing Claims |
Апр. 12 |
2990K |
2934K |
2984K |
2999K |
|
14:00 |
США |
Индекс спроса на дополнительную рабочую силу / Help Wanted Index |
Мар. |
20 |
19 |
21 |
- - |
|
14:00 |
США |
Объем продаж жилья на первичном рынке / New Home Sales |
Мар. |
580K |
526K |
590K |
575K |
|
14:00 |
США |
Изменение объема продаж жилья на первичном рынке (м/м) / New Home Sales MoM |
Мар. |
-1.7% |
-8.5% |
-1.8% |
-5.3% |
|
14:30 |
США |
Изменение объема запасов природного газа (EIA) / EIA Natural Gas Storage Change |
Апр. 18 |
30 |
24 |
27 |
- - |
|
14:30 |
Канада |
Публикация обзора по денежно-кредитной политике Банка Канады / Bank of Canada Monetary Policy Report |
|
|
|
|
|
|
23:30 |
Япон. |
Индекс потребительских цен Токио (г/г) / Tokyo CPI YoY |
Апр. |
0.5% |
0.6% |
0.6% |
- - |
|
23:30 |
Япон. |
Индекс потребительских цен Токио без учета цен на свежие продукты питания и энергоносители (г/г) / Tokyo CPI Ex Food, Energy YoY |
Апр. |
0.5% |
0.7% |
0.6% |
- - |
|
23:30 |
Япон. |
Индекс потребительских цен Токио без учета цен на свежие продукты питания (г/г) / Tokyo CPI Ex-Fresh Food YoY |
Апр. |
0.1% |
0.0% |
0.1% |
- - |
|
23:30 |
Япон. |
Нац. индекс потребительских цен (г/г) / Natl CPI YoY |
Мар. |
1.2% |
1.2% |
1.0% |
- - |
|
23:30 |
Япон. |
Нац. индекс потребительских цен без учета цен на свежие продукты питания (г/г) / Natl CPI Ex-Fresh Food YoY |
Мар. |
1.2% |
1.2% |
1.0% |
- - |
|
23:30 |
Япон. |
Нац. индекс потребительских цен без учета цен на свежие продукты питания и энергоносители (г/г) / Natl CPI Ex Food, Energy YoY |
Мар. |
0.0% |
0.1% |
-0.1% |
- - | |
2008-04-24 04:41:13
DEADMAN
1 )))) держу вчерашний лонг по евре думаю 50 пунктов вытянем сегодня а потом вниз...ИМХО
2008-04-24 04:56:10
DEADMAN
воообще мысля на сегодня по статам...
до статистики из Европы подрастём, если фиговые данные вниз покатимся; а если потом ещё данные более менее по США то ещё вниз прокатимся...по фунтодол такая же мазута...
ЛОнг от 1,5875 цель 1,935
отложенник селл от 1,595
первоначально...возможно селл придётся снизить...
Точно так же вчерашний лонг до 5920
а потом будем посмотреть, а то может как вверх ломанутся так и вниз пунктов на 200
2008-04-24 05:09:29
DEADMAN
сработал стоп...)))
2008-04-24 05:09:46
Трейдер_без_стажа
Всем доброе утро. Проснулся и за комп сразу. Как всегда, когда не подтверждается слету вчерашняя имха, начинаю вырабатывать новую с чистого листа, как быдто вчерашних мыслей не было. Так вот, сижу и думаю: а с какого я вчера решил что бакс будет падать?? Наверно с того, что завтра тяпница и должны же люди чтонить фиксить. Есть вариант, но люди могли зафиксить вчера и пойти гулять, загуляли и сегодня с похмела не захотели открывать лонг, тогда завтра фиксить будут отсюда. Тоже возможно. Завтра "должен" быть рост бакса, чтоб подороже его продать перед ставками. "Почти факт". Вопрос в сегодняшнем дне. Думаю может произойти спекуляция по ЕФунту, тогда евро вниз, фунт наверх или наоборот. Расти ЕФунту мало куда есть, значит сначала его надо уронить, т.е. 1-ый вариант предпочтительней, да и свободного поля е евры внизу больше, чем у фунта.
2008-04-23 21:45:18 Sharlatan развод? запросто! но у меня - а. нет сомнений
Зря нету. Просто ОБЯзаны быть, иначе всохатить депо можно.
2008-04-23 23:01:39 Nanotec
ТА тоже можно рассматривать под разными углами. Например посмотри мою картинку по евре от сегодня. Там нет пробития и ход вниз реален еще на 70пп.
2008-04-24 00:15:28 дима1212 должно быть 1000м???
Так и есть. я 28 постов снизу отнял.
2008-04-24 01:41:12 АлександрСергеевич Я писал не проэто. Днем была поднята тема о том что ДЦ специально гнобят трейдеров. Я привел этот расчет чтоб показать что ДЦ выгодней чтобы трейдер торговал, а не сливался.
НЕТ, не выгодней. На спредах имеют те кто деньги выводит. Ну пусть ДЦ поимеет ваши 125$ на спредах как ктото высчитал, но вы на этот счет заработали 625$. итог: ДЦ прогорело на чистых 500$.
Всем сегодня удачи.
Что то резко уж слишком на 20пп
2008-04-24 05:43:12
sav42
Всем привет! Удачи и профитов.
2008-04-24 06:08:35
DEADMAN
5840 прикупился...стоп 805 цель всё та же.. 950
2008-04-24 06:22:23
tolst790
Закупаемся, ниже не будет!
2008-04-24 06:22:51
Paranoiac
Посмотрел календарь , графики вывод надо ждать европейской сесиии
2008-04-24 06:23:47
Paranoiac
2008-04-24 06:22:23 tolst790
Закупаемся, ниже не будет!
чушь я больше склоняюсь к тому что бакс будет рости по крайней мере до сша
2008-04-24 06:29:08
мышь49
Доброго утра всем.Банк Японии выводит 300млрд йен с краткосрочного рынка.К чему это?Ваши комментарии..
2008-04-24 06:30:14
Paranoiac
Причем смотря на завтрашние новости тоже делаю вывод что бакс будет рости а потом фиксация шотов
2008-04-24 06:32:16
DEADMAN
Paranoiac
согласен только сначало надо скоректироваться вверх... до европейской сессии
Всем доброго утречка!
Вопрос ко всем, где можно своевременно прочитать свежие финансовые новости? Раньше я уже задавал ентот вопрос, и люди добрые каждый раздавали ссылочки, но везде где указали - нету самых свежих и интересных новостей :-(((
Наример, сегодня в 3 часа по москве был Доклад Банка Англии по финансовой стабильности. Очень интересно. Думаю, на фунте скажется...
В 16-30 по мск конференция ЕЦБ с участием тов.Трише и других его однопартийцев...На евре скажется всенепременно...
В 18-30 мск. - отчет Банка Канады по монитарной политике...
И где все это прочитать????
Подскажите, если кто в курсе, пожалуйста, на мыло niki423@yandex.ru, буду ошень благодарен :-)
2008-04-24 06:44:17
мышь49
niki423:ну а проффинанс?Там правда краткие обзоры отчетов.http://forexpf.ru
2008-04-24 06:44:56
Трейдер_без_стажа
2008-04-24 06:23:47 Paranoiac 2008-04-24 06:22:23 tolst790 Закупаемся, ниже не будет!
чушь я больше склоняюсь к тому что бакс будет рости по крайней мере до сша
Ты думаешь, он думает, это не означает, что чушь он сказал, а не ты.
2008-04-24 06:22:23 tolst790 Закупаемся, ниже не будет!
Типа, чтоб в одиночку в лонг не стоять? В компании веселее? Зачем призывать? Хочешь, чтоб потОм запинали? Просто позу напиши и будя.
Если кому интересно, я купил на 1.5843 чуток, но в шортах я тоже стою. Думаю до ставок еще разок к району 1.5950 подойдем, но это может только в понедельник вторник случиться.
А вот ену я чуток не понимаю. Зачем щас ктото покупает пару? Я инвесторов имею в виду. Не легче ли от 102.5 купить. Я понимаю, что для средне-, долгосрочников 100 пп не играют роли, но всё же. Всю малину портят. Подняли кроссы зачемто, а я не зафиксил их внизу((.
2008-04-24 06:48:43
mjsnake
Доброе утро, хотя я в этом не уверен. Никогда не любил японцев, особенно во сне.
2008-04-24 06:49:28
Paranoiac
ФРС может рассмотреть возможность паузы в изменении процентных ставок после следующего заседания
2008-04-24 06:50:53
Трейдер_без_стажа
Также купил голду и сильвер. Думаю на 920 и 17.50 зафиксить. Франк продал, думаю максимум еще 30пп вверх, имха конечно.
2008-04-24 06:53:58
Paranoiac
2008-04-24 06:44:56 Трейдер_без_стажа
Подняли кроссы зачемто, а я не зафиксил их внизу((.
мой совет держи будут намного ниже
смотрю на график ЕЕ Н4 и делаю вывод это только начало падения цель 160-162
2008-04-24 06:57:05
Paranoiac
2008-04-24 06:44:56 Трейдер_без_стажа
Зачем щас ктото покупает пару? Я инвесторов имею в виду. Не легче ли от 102.5 купить
ее покупают либо экспортеры либо импортеры с утра не вкурю кому из них высокий курс выгоднее
2008-04-24 06:59:18
Paranoiac
Вчера пришел домой бумал от форекса отдохну включил ящик на НТВ а так сериал и серия про биржу =))
2008-04-24 07:08:57
Paranoiac
Купил канадца
2008-04-24 07:18:21
Трейдер_без_стажа
2008-04-24 06:53:58 Paranoiac мой совет держи будут намного ниже смотрю на график ЕЕ Н4 и делаю вывод это только начало падения цель 160-162
Спасибо за совет. воздержусь. СЛ в бу. Думаю, что большинство еновых кроссов очень вскоре вырастут на два порядка. ЕЕ исключение, т.к. снижение этого кросса будет следствием фиксации прибыли и снижением евры. Да и вообще ЕЕ может во флэт впасть 162-165. Следующий четверг многое расставит по местам.
Независимый трейдер приветствую. Есть мысли по ен.кроссам?
2008-04-24 07:08:57 Paranoiac Купил канадца
Т.е. в лонг бакскад взял? Я в шорте.
2008-04-24 07:26:33
Paranoiac
2008-04-24 07:18:21 Трейдер_без_стажа
т.е. в лонг бакскад взял? Я в шорте.
продал бакс против канадца но думаю поторопился время покажет
2008-04-24 07:34:13
Независимый трейдер
Доброе утро!
На сегодня мерещется такая картина
Евро. Спасибо азиатским товарищам за проделанную работу. 1.5850 увидели. прикол может состоять в том, что отскок вверх отсюда может быть чисто символическим, прикинется евро дохлым шлангом и поползет вбок. а потом похромает на 1.5750\70. и мне это кажется наиболее вероятным. более-менее внятный отскок может получиться при пробитии вверх 1.5885, где по-моему сейчас притаился резист.
Фунт. Коррелирует с евро, направления движенй будут совпадать. возможная цель внизу 1.9740. ниже считаю маловероятным.
Доллар\йена. вверх до 104, если раззадорится, то 104.50.
Евро\йена. формирует на н1 треугольник с вытекающими из него последствиями.
Кенгуру. 0.9430, там поддержка.
Франк. смотрим на уровень 1.0140\1.0150. ну и корреляцию с евро контролируем.
Все изложенное - чистая имха, естественно. Удачного дня!
2008-04-24 07:41:05
Независимый трейдер
Трейдер_без_стажа
Приветствую. Увы, по йеновым кроссам вменяемых мыслей нет, как-то мозгов не хватат.
2008-04-24 07:44:57
mjsnake
Независимый трейдер. Вот уж успокоил. А я то думаю чо на улице так мрачно.
Вбок еще ладно, а 1,5750 чем мотивируешь?
мышь49
ишо раз спасибо за ссыочку!!! Сам по гуглю лазию, все ищу-ищу :-))) Ну пока интересного маловато........
сам со вчера-позавчера стою в шортах по евре, фунту, киви, кенгу, ФЕ и каду. По каду встал вчера после прыжка...
По настоящему напрягает только ФЕ, остальное отыграет я думаю, вопрос времени. ФЕ - хрен его знает, че то пока не идет в нужном направлении :-)))
Сегодня тока поставил отложенник на покупку евро чуть пониже, думаю, оно (в смысле евро) еще сходит вверх, может и не раз,хочется купить пониже :-)
2008-04-24 07:47:30
ovk2608
Привет, шпекулянты!
2008-04-24 07:41:05 Независимый трейдер
Не прибедняйся, дядька! :-) Всего у тебя хватает! Не ленись, выдай "на гора" мыслю про кроссы! :-)
2008-04-24 07:49:27
Paranoiac
прикинется евро дохлым шлангом и поползет вбок =))
2008-04-24 07:50:41
Трейдер_без_стажа
2008-04-24 07:26:33 Paranoiac продал бакс против канадца
Вопрос ради интереса: зачем так усложнять? Точно говорю, что большинство просмотрев пост "Купил канадца", решат, что ты встал в лонг по бакскад, хотя ты и прально написАл.
Можно не отвечать, просто делать мне нефиг, рисовать неохото, а поговорить не с кем, вот и докопался. ))
От 0.8 куплю чуток ЕФунта до среды. Не исключаю сегодня 0.79 на росте фунта и снижении евры.
2008-04-24 07:52:07
Независимый трейдер
mjsnake
мотивировать могу только в своих представлениях, которые для вас, может быть, совсем не аргумент. мои соображения следующие. за вчерашний день + азиатская сессия в евро сформировался канальчик вниз, поддержка 1.5850 светилась и раньше, при ее пробитии можем пойти к нижней границе канала, там поддержка 1.5770.
я не настаиваю, что именно так будет. просто рассматриваю как вариант.
2008-04-24 08:00:37
Независимый трейдер
ovk2608
Здравия желаю!
по евройене я бы на треугольник на н1 ориентировался, а фуена для меня очень загадочной выглядит. есть уровни саппортов и резистов, но куда двинется - х.з.
2008-04-24 08:01:30
Paranoiac
пока флет пойду поработаю ради приличия
2008-04-24 08:03:07
vladfom
Всем привет!!!
народ а может евро сегодня и 5780 пробьет?
Всем удачного дня!
2008-04-20 20:12:29 niki423
А вот ссылка, какую мне когда-то тоже скинули добрые люди на мыло - там литературы немеряно, всего не перечитать, но литература качественная, читается интересно... Было бы только время и желание...
http://www.forex-baza.com/forex-technical.html
Хотела сказать спасибо за ссылку,много полезного для новичков!!!
2008-04-24 08:10:36
mjsnake
Независимый трейдер. С технической точки зрения я согласен, но нефть удержалась на 118 (при увеличении запасов) и снова торгуется с повышением, а ЕЦБ не планирует снижение ставки... Думаю это не должно способствовать дальнейшему укреплению долл. Скорее всеже в канале 1,5850 - 1,5940 (по часовику)
2008-04-24 08:18:24
Независимый трейдер
mjsnake
может быть, пусть 5880\85 вверх пробьет, а там посмотрим.
отойду на часок, не фулюганте.
2008-04-24 08:20:42
ovk2608
2008-04-24 08:00:37 Независимый трейдер
Вот и я по фуйке в непонятках. На часах тоже треугольник. 120-й мувинг - чёткая поддержка. И стелется она по средней линии канала. Визуально - выход из треугольника вниз на 201 - 200. А как получится - Хто Знает...
2008-04-24 08:25:28
mjsnake
Я со вчера в лонге с 1,58681. Ставлю ка я стоп на 1,582 и ждать.
2008-04-24 08:39:10
Трейдер_без_стажа
Кад прямо в ступор впал. Мы тут компашкой вчера продали его после роста, а он надежд не оправдывает. Вдобавок флаг корявый, зато с пральным направлением рисует, может еще "чуток" вверх. Щас на сопротивлялке тусует, если до 1.0220 сгоняет уверенно замок там забахаю в мелким тралом. Но имхо это сценарий если еврик вниз. Не исключаю.
2008-04-24 08:44:32
ovk2608
2008-04-24 08:39:10 Трейдер_без_стажа
А меня от продажи вчера что-то остановило. Как-то хреновастенько по Канаде всё получается, вот и закралась мыслишка, что сильно вниз может и не пойти...
2008-04-24 08:45:36
vladfom
по крайней мере если по системе скальпинг работать,то явный сигнал вниз.
2008-04-24 08:46:37
syberia02
про пару GBP/JPY у кого-нибудь есть мысли???
2008-04-24 08:47:28
vladfom
отбой сигнала +дивер (на 10 мин)
доброе утро скажите пожалуста у вас на графиках Н1 тоже разрыв на свечах 13:00-14:00 или у меня большой глюк склоняющий меня сменить ТС
2008-04-24 08:48:03
vladfom
это я все про евро
2008-04-24 08:49:59
vladfom
А у фунта что,двойная вершина?
2008-04-24 08:50:46
Spada
Привет мыслителям.
на Н4 по евре видим головоплечи, на фунте М.
В какой-то мере их существование совпадает с прогнозами выложенными тут на понижение.
Прошу оценить эти фигуры с точки зрения прогноза. Ясно, что они по прописям пропрочат понижение.
Но в существующем контексте ясно, да не очень.
2008-04-24 08:57:48
vladfom
Spada похоже кроме нас с тобой здесь никого :)
2008-04-24 08:59:46
Химер
vladfom
Да не вы не одни.Просто я стою бычком по фунту и тупо наблюдаю за развитием событий,которые совсем не хотят развиваться.
2008-04-24 09:00:32
Химер
Опасная фунтовая боковуха.
2008-04-24 09:02:04
vladfom
на 5 мин по евро "M"
был четкий сигнал на продажу по евро от1.5955,а по фунту от 1.9920 и пока он действует,зачем гадать -работаем по сигналам.
2008-04-24 09:03:31
mixel
Всем доброго утра и профитов.
По фунту в лонге со вчерашнего вечера,
свопы уже тройнвые:) Жду в идеале 2,01
2008-04-24 09:03:33
Spada
Что-то ныне ТБС (видимо после экскомуники*) прогнозец выставил вчерашний, хотя писал, что проработал заново.
* Экскомуника - отлучение
2008-04-24 09:06:10
Spada
vladfom
-----------
и то правда!
2 Трейдер_без_стажа:
Может подскажете, что вы прогнозируете по золоту? Я вчера прикупил, как советовали ;-) Но всю ночь в минусах ) Имеет ли смысл ждать?
И по фунту тоже неясность... Вроде прогнозировался на сегодня рост, но пока что стоит на месте... Прогноз прежний или есть коррективы? ;-)
Спасибо огромное.
2008-04-24 09:07:34
Spada
vladfom
-----
к сожалению не дошел.
2008-04-24 09:09:25
zoebell
2008-04-24 06:59:18 Paranoiac
Вчера пришел домой бумал от форекса отдохну включил ящик на НТВ а так сериал и серия про биржу =))
Я телевизор уже полтора года не включаю. Газеты ,да интернет, - вот вся моя пища духовная. ;) Не доросла я до постсоветского телевидения. До коммерческого колхозного мурла. Вери сори.
2008-04-24 09:10:42
Трейдер_без_стажа
2008-04-24 08:44:32 ovk2608 А меня от продажи вчера что-то остановило. Как-то хреновастенько по Канаде всё получается, вот и закралась мыслишка, что сильно вниз может и не пойти...
Да мне сильно и не надо. ТП 100пп.
2008-04-24 08:46:37 syberia02 про пару GBP/JPY у кого-нибудь есть мысли???
Я селл ордер от 206 поставил. Не сработает, не обижусь. Цель будет 204.5
2008-04-24 08:50:46 Spada
Привет мыслителям. на Н4 по евре видим головоплечи, на фунте М. В какой-то мере их существование совпадает с прогнозами выложенными тут на понижение.
Прошу оценить эти фигуры с точки зрения прогноза. Ясно, что они по прописям пропрочат понижение.
Евра: корявая ГиП. В любом случае должно еще правое плечо отрисоваться, а плечо там в диапозоне 1.5880-1.5920 и это в течении часов 12-16. имха конечно. А вот если это соблюдется, то можно будет думать о падении в район 1.5750. Я вполне вероятно не туда смотрю, но другого схожего с ГиП не вижу.
По фунту. М как М. я не очень понимаю как она нам сможет помочь. По идее еслиб она была вверху ценового графика, то мы бы ожидали падения, а так мне кажется та наклонная, которую можно провести вверху просто образует новое сопротивление в районе 1.9920. А еще лучше на мой взляд просто построить треуг. низ от 17.04 и через сегодня, верх по горбам от 21.04.
2008-04-24 09:11:13
ovk2608
2008-04-24 09:02:37 petrovich 56
А что у тебя есть "сигнал на продажу"? И на каком таймфрейме он был?
2008-04-24 09:11:17
vladfom
2008-04-24 09:07:34 Spada
Да маненько
2008-04-24 09:17:43
syberia02
Трейдер_без_стажа спасибо
2008-04-24 09:19:50
vladfom
у фунта явный треуг возле линии шеи
2008-04-24 09:20:21
Трейдер_без_стажа
2008-04-24 09:07:05 afa Может подскажете, что вы прогнозируете по золоту? Я вчера прикупил, как советовали ;-) Но всю ночь в минусах ) Имеет ли смысл ждать?
Советовать чтонить не буду, слишком уж волантильный инструмент. Я купил сегодня с утра.
Еще я только что продал еврофранк. Цель к среде 200пп, там переверну, вернее встану в лонг. Не исключаю срабатывания СЛ на 1.6239, но эт наврядли, если только евра ломанется на 1.57.
2008-04-24 09:03:33 Spada
Про какой прогноз говоришь??
Просто вчера я был полностью за падение доллара, сегодня не исключаю его рост. Работаю по вчерашнему плану: сегодня падение бакса, завтра рост на фиксации и снова падение часов за 6-8 до закрытия.
2008-04-24 09:25:52
Spada
Трейдер_без_стажа
-------------------------
Спасибо. Тут действительно нужно действовать по римскому принципу: "в случае сомнения воздержись".
вчера 23.04 в 14.47 я давал для обсуждения простенькую но по моему прибыльную системку,правда подробное описание почему то позже не прошло,системка работает на н1,но обязательно стыкуется с н4.Работаю 2года ,остановился на этом,дает примерно 1ложный сигнал в неделю,поэтому вставать в поз.сразу по закрытию свечи за 21 ск.и малейшем пересечении,тогда минус при ложн. всего 25-30 п.,работаю по фунту,последний ложн.сигнал был 08.04.,закрываю по магд 7-19-9на дне или потолке,кому интересно -все вопросы завтра,было бы интересно Ваше мнение ,система недостаточно обкатана на реале.
2008-04-24 09:37:09
Spada
vladfom
---------
и он в границах большого треугольника, рекомендованного ТБСом. Вааще, там много подходов, можно например построить веер - Н4
А когда черезчур хорошо - это плохо.
Сижу на заборе.
2008-04-24 09:39:08
zoebell
Я - смесь курицы и коровы. Вот я кто.
2008-04-24 09:40:49
vladfom
2008-04-24 09:37:09 Spada
Эт правда.Вчера только лыжи по одевали,а снег за ночь растаял )))
2008-04-24 09:45:49
нестор петрович
Всем доброго утра и удачи!!!!! 2008-04-24 06:48:43 mjsnake.......ну как же так,у вас же в нью-йорке судя по посту вашему должно быть 22:48...а вы доброе утро))))вы ведь вчерась приглашали к себе в гости)))) непорядок))))))))
Привет всем!
Вижу что все живы-здоровы,домашние аресты отменены,обстановка рабоче-творческая,что вселяет умеренный оптимизм и сдержанно-адекватную реакцию на все происходящее...на рынке форекс:))
Особо хочу заметить ПОЗИТИВНОЕ влияние прекрасных дам,на менее прекрасных представителей противоположного пола:))Нет,действительно,как то не навязчиво был привнесен некий домашний уют,милая непосредственность и другие женские штучки,которые благотворно сказались на самых закоренелых и непримиримых...
"В ЖЕНЩИНЕ есть какой то секрет
Если кто против
Я лично нет!!! (С.Шнуров гр.Ленинград)
Подписываюсь под каждым словом:))
2008-04-24 09:48:36
нестор петрович
2008-04-24 09:39:08 zoebell
Я - смесь курицы и коровы. Вот я кто.////////////////////улыбнуло...и зачем мне такая невеста нужна...зоофилией не страдаю))))))
2008-04-24 09:48:51
Трейдер_без_стажа
2008-04-24 09:11:13 ovk2608
2008-04-24 09:02:37 petrovich 56
А что у тебя есть "сигнал на продажу"? И на каком таймфрейме он был?
Мне тоже интересно это. Сигнал был на 1.5930 на н1, но щас он устарел. последняя закрывшаяся свечка н1 есть падающая звезда, я понимаю что на н1 свечные сигналы не панацея, но это лучше, чем наугад ставить )).
2008-04-24 09:40:49 vladfom Эт правда.Вчера только лыжи по одевали,а снег за ночь растаял )))
Думаю свежий нападает. Лето еще не наступило, НО весна штука малопредсказуемая, как и осень. То жара, то дубак. )
Lucky777 И те здравствовать и богатеть. ))
для меня нерешенным остается по этой системке вопрос-нужно ли всегда соблюдать направление канала на н4,так как в конце тренда пересечение ск. будет против краткоср. тренда ,работаю только с рынка без стопов,но если ставить то не ближе 100 п ,см.ситуацию за23.04.шорт по фунту.
2008-04-24 09:52:20
zoebell
нестор петрович
Зоофилия - это круто. Ты чё? Ничего не понимаешь вообще, на фиг. Хрю-хрю.
2008-04-24 09:52:45
miha777
Всем привет !
Я начинаю только, немного пролетел, но вот придумал себе такую тактику : играю USD/JPY и USD/CHF.
Так как они движутся абсолютно в одном направлении, то одну позицию вверх открываю, одну вниз и подтягиваю их на скачках. Правда надо следить, но это как раз для меня, так как онлайн постоянный есть, а опыта нет.
Что скажете ?
2008-04-24 09:53:26
John Brown
Трейдер_без_стажа
Свечные сигналы в адеквате от дневок. И то...
2008-04-24 09:56:58
нестор петрович
2008-04-24 09:52:20 zoebell.........да вы оказывается персонаж еще тот)))))))))))))
2008-04-24 10:00:36
vladfom
нестор петрович
Доброе утро!Ты про еврика то чего думаешь,будут новые максимумы?
свечные сигналы в расчет не беру,так как тайм. маленькие фибо по Братухину с недельного,иногда пользуюсь моментом 12,но только для определения в какой он зоне-мах-мин
2008-04-24 10:03:59
ovk2608
2008-04-24 09:39:08 zoebell
:-) Свежо... Креативно... :-)
А позвольте узнать, мадам /или мадмуазель?/, что сподвигло Вас на это самобичевание?
2008-04-24 10:04:10
John Brown
Кстати, привет всем!
Не знаю, зачем пишу, поскольку исхожу из фундамента, а тут технари обретаются. Оно понятно, и техника не игнорируется, но фундамент первичен. Хотя нет, первичен ММ :)
Итак, сегодня будет волатильный день, позы лучше открывать после IFO или амеровских данных после 12:30 GMT. Ожидание снижения темпов роста в Европе и предполагаемое снижение ставок ФРС на 25пп давят на евро. Вообще, изменение процентных ставок как главный инструмент денежно-кредитной политики не оправдывает ожиданий. Пример - Штаты со своей стагфляцией. Сам стою в шортах по евро со стопом 1.5900. Вчерашний шорт по ЕИ закрылся по ордеру. Выше 164.70 продаю. Но это на тот случай, если не... Ну, тут так много факторов, что перечислять неохота. В общем, если фонда не рванет вверх.
2008-04-24 10:07:34
Spada
Lucky777
---------
не все отменили. Пиво-та залудили и второй раз. За что неизвестно.
сегодня не смогу работать,а жаль -похоже будут хода.
2008-04-24 10:11:15
pilo-t/pivo-t
Всем здрасти!
Сижу под водой в именном акваланге Lucky777.
От 1.5906 и 1.5860.
Запаса кислорода
хватает.
Сранья уже советовался с очкариками. Бычий тренд остается в силе.
Если будет свежая инфа, то отпишу.
2008-04-24 10:15:57
нестор петрович
2008-04-24 10:00:36 vladfom...........доброе!!! максимумы возможны..но больше склоняюсь к тому что сейчас ключевые 1.58-1.5820...при прохождении их пара нацелится 1.5680-1.5650....на сейчас возможен ход к 1.5920 и если оттуда вниз..то эта прям классика была....2008имхо...сам не стою..
2008-04-24 10:18:25
vladfom
2008-04-24 10:15:57 нестор петрович
Спасибо
2008-04-24 10:21:18
mjsnake
Нестор, опять до цифры докапался?! У мамы я в гостях, в глубинах Саратовской области. Но персонально для Вас - доброй ночи, как, Вы еще не спите?
2008-04-24 10:22:44
mjsnake
Ну а если серьезно, то хотелось бы выслушать Ваши соображения по евро. Если помните, то я в длинной позиции с 1,58681.
2008-04-24 10:23:07
Lucky777
Трейдер_без_стажа
Lucky777 И те здравствовать и богатеть. ))
И тебе того же,в ультимативной форме...лучше быть богатым(и в духовном плане тоже) и здоровым,чем...наиборот:))
Spada
Нет это просто геноцид какой то...:((
Свободу братухе!!!Нет точно прийдется Перельмана подтягивать...
2008-04-24 10:24:11
Spada
vladfom
---
ахтунг! пробил вниз.
2008-04-24 10:24:46
pilo-t/pivo-t
2008-04-24 10:15:57 нестор петрович
Офера медвежат счас болтаются около 1.5780.
Если отдадим этот забор, то на сорванных стопарях пролетим аж до 1.5710.
Нынешнее соотношение объемов бидов и оферов пока меня успокаивает, хотя откровенно, Бычков стало заметно меньше.
2008-04-24 10:25:20
нестор петрович
2008-04-24 10:21:18 mjsnake в глубинах Саратовской области....зачет)))..а не сплю, так как я здесь поблизости всего то в около 400км))))))))))
2008-04-24 10:26:40
mjsnake
Нестор, это где же?
2008-04-24 10:27:04
pilo-t/pivo-t
2008-04-24 10:24:11 Spada
Быкуешь, аль косолапишь?
Приветствую индивидуально!
2008-04-24 10:29:46
Надюша
Доброе утро всем! Профитов и чего еще хотите, по четвергам вдвойне! Ну сегодня с корова фунтовая до 9920. не уберу ордер как вчера. буду мычать до последнего!
2008-04-24 10:30:43
John Brown
pivo-t
Нынешнее соотношение объемов бидов и оферов пока меня успокаивает
А что, есть ПОЛНАЯ инфа об этих объемах? Можно собрать всю возможную инфу, и упустить один-единственный банк, который и решит исход дня.
2008-04-24 10:31:35
mjsnake
Наденьке привет. Восток сегодня в душу накакал. Выставил стоп на 1,582 и сижу.
2008-04-24 10:31:59
нестор петрович
2008-04-24 10:24:46 pilo-t/pivo-t Приветствую!! как твоя дэушка??))))....так и по моим зарисовкам вроде туда и метит..где выше написал...сам вчерась стоял вниз от 1.6010...но чето струхнул и рано соскочил...хотя коррекцию можно было бы словить...ну да ладно...жаба конечно пыталась меня взасос поцеловать,но я не далси...лушее синица в руке,чем лось в заднице)))))ой...что много седня про зоофилию)))) это zoebell меня седня попутала))))
2008-04-24 10:33:17
нестор петрович
2008-04-24 10:26:40 mjsnake..........волгоград
2008-04-24 10:33:52
Spada
Категорический привет.
Нет вождя, так я пока по фунту встал вниз. Звезды расположены так, что все кажет до 9670 - как первая цель.
2008-04-24 10:34:07
Надюша
2008-04-24 10:31:35 mjsnake
да вроде бы евра вверх собралась. или вам надо вниз? похоже не пойдет она туда. я так думаю! ну или край 58.
2008-04-24 10:35:31
Manowar
Всем привет! Быки есть тут сегодня? )))
2008-04-24 10:36:10
pilo-t/pivo-t
2008-04-24 10:30:43 John Brown
Подобной инфой ребята располагают.
Откуда она у них?
Х.З. Может проплаченный бломберг дает?
Поинтересуюсь.
2008-04-24 10:37:13
Надюша
вот с фунтиком пожалуй проблемка будет.
хотя тоже минимум 9720. дальше не потянет. прогноз предварительный. не повод к действию. я-то вчерась купила фунтика протвного по 9801. сижу страдаю по упущенной прибыли!)))))
2008-04-24 10:38:21
Надюша
2008-04-24 10:35:31 Manowar
сегодня похоже тут единодушие. потому как вчера на мишек дюже сильно наезжали. даже забор потрогать не хотели дать! жадины!)))
2008-04-24 10:39:13
Надюша
это чегой-то евра так вниз пошла? мне назло, чтоб не врала?
2008-04-24 10:39:20
mjsnake
Manowar Бык есть, только пока привязанный. Вот если веревку перекушу .... Ну а 1,582 меня задушит.
2008-04-24 10:40:38
Химер
Manowar
Я по фунту быкую.В просадке 36пп.
2008-04-24 10:40:57
Spada
pilo-t/pivo-t
--------------да и по евре тоже встал вниз - 5780
2008-04-24 10:41:45
mixel
Придумал романс:
... не уменьшай депо без нужды :)
2008-04-24 10:42:44
John Brown
pivo-t
Подобной инфой ребята располагают.
Ключевое слово "подобной". Всю инфу, например, об эмиратских нефтебаксах или китайских гософерах через подставные конторы не может знать никто. И потом, что мешает закрыть лонг по евро тысяче-другой трейдеров прямо сейчас. Имеются в виду не трейдеры этого песочницы, уж извините :)
2008-04-24 10:43:01
Надюша
2008-04-24 10:40:38 Химер
я 45. ничего вылезем.
2008-04-24 10:44:08
Lucky777
pilo-t/pivo-t
Брателло,я тоже быкую,но в другой весовой категории:))
От 6819,0 buy
2008-04-24 10:44:16
Spada
mixel
---------
вторая строчка:
не уменьшай,не уменьшаааай!
2008-04-24 10:45:22
Надюша
2008-04-24 10:42:44 John Brown
ничего-ничего! лопаткой по сопатке не дадим, мы добрые!))
2008-04-24 10:45:55
pilo-t/pivo-t
2008-04-24 10:31:59 нестор петрович
Машинкой доволен. Новье есть новье.
Это ж не ж0пель 14-ти летний!
Вот сижу, пью кофе, нервничаю по евре. Две позы под водой.
Чешу репу куда лося втыкать.
Получается, что ниже 1.5780 не имеет смысла.
2008-04-24 10:46:26
Manowar
Значит я не один!))) Как бы. Я по евро сегодня вверх встал. Осторожно. Пока стою без стопов. Опасно, зато интересно! )))
2008-04-24 10:48:20
John Brown
Вот грустно, даже никто не обратил внимания на явную несуразицу:
2008-04-24 10:04:10 John Brown
редполагаемое снижение ставок ФРС на 25пп давит на евро
Как снижение ставок в Штатах может давить на Евро? Бред. А имелось в виду снижение на 25пп вместо 50пп или 75пп, на ожидании которого долезли до 1.60 Фундаменталисты, ау-у-у!!! Тишина.
2008-04-24 08:46:37 syberia02
про пару GBP/JPY у кого-нибудь есть мысли???
На часовом графике у меня бычья дивергенция,и мне надо,чтоб вверх!!!То,что вчера было в минусе должно дать сегодня +,уже замечено!
Все развивается как надо:фунт падает,дол/иена растет до 104(уже пробой канала на 10 мин)...
2008-04-24 10:49:49
mjsnake
Я со вчера по евре стою. Если стоп сработает, от вчерашнего профита останется 10-15%
2008-04-24 10:50:11
pilo-t/pivo-t
2008-04-24 10:44:08 Lucky777
От 6819,0 buy ?????
А че за пара такая?
2008-04-24 10:50:25
Надюша
а я почему-то никогда стопы не ставлю. а если ставлю то до них не доходит.
2008-04-24 10:50:32
zoebell
ovk2608
Насчёт коровы, в том смысле, что по евро нисходищий тренд, а у меня куплено, правда виртуально. Так что, ничего, переживём. Реально я может после праздников начну по ТС Надюша.
Всем доброго времени суток, удачи и профита!
Надюша
Что за такая супер ТС у тебя? Поделись!!! )))
2008-04-24 10:52:40
Lucky777
pilo-t/pivo-t
2008-04-24 10:44:08 Lucky777
От 6819,0 buy ?????
А че за пара такая?
FDAX
2008-04-24 10:53:02
Независимый трейдер
поддержка в кенгуре 0.9430 подтвердилась
2008-04-24 10:53:11
NewTrader2007
Всем привет!
Чей-то опять с утра какое-то все дерганое...
2008-04-24 10:53:56
mjsnake
Ребяты, я чот не понял. 25 вместо 50 это по Лондону. ФРС пока наоборот воздерживается. Они думают в этом году еще разок и баста. Естестно снижение ставки ФРС давит на бакс!
2008-04-24 10:54:45
pilo-t/pivo-t
2008-04-24 10:52:40 Lucky777
Ого! Фонда!!!
Не, я пас.
Я в фонде разбираюсь как свинья в апельсинах...
2008-04-24 10:57:16
Надюша
2008-04-24 10:52:38 Manowar
да ну! система прям! я ни в чем пока не разбираюсь. взяла два ТФ 10 мин и 1 час. два индикатора МА и МАСD. и сижу делаю выводы. большие ТФ сбивают с толку. чаще к минутке и 5-ти обращаюсь.
2008-04-24 10:57:51
syberia02
Луч рано я думаю ещё наверх GBP/JPY
Всем Доброго дня!
Что-то я vladimira не вижу.Неужели слилися,он же с 200 $ семью кормит!!!
2008-04-24 10:59:00
syberia02
Хотя.....
2008-04-24 10:59:14
Lucky777
pilo-t/pivo-t
2008-04-24 10:52:40 Lucky777
Ого! Фонда!!!
Не, я пас.
Я в фонде разбираюсь как свинья в апельсинах...
Братуха,скажу тебе откровенно,такая же беда:))Я ведь играю,мне без разничы на чем,с кем,и на что:)))
Вчера неплохо там поднял,мог больше и встал правильно,но поймал лося:((
2008-04-24 10:59:33
Надюша
пошла родимая? все проснулись?
2008-04-24 11:00:20
mjsnake
Нефть опять ко вчерашним максимумам лезет. Енто меня радует, но не очень.
2008-04-24 11:01:25
pilo-t/pivo-t
2008-04-24 10:59:33 Надюша
Твоими молитвами!
Вставай за мной, чтоб медведи не поцарапали.
2008-04-24 11:01:44
Надюша
2008-04-24 10:58:15 ТЮА
в принципе с умом из 200 можно много вытащить. а эти 200 НЗ. думаю не стоит над этим смеяться. вот я сижу с 10 дол. и мне хорошо. потихоньку ращу их.
2008-04-24 11:02:10
Трейдер_без_стажа
2008-04-24 10:48:20 John Brown Вот грустно, даже никто не обратил внимания на явную несуразицу: Как снижение ставок в Штатах может давить на Евро? Бред. А имелось в виду снижение на 25пп вместо 50пп или 75пп.
Именно изза этой "ясности" и не откликнулись на "несуразицу" ))).
А есть еще и некоторый %, что ставку вообще оставят. Но, в любом случае к ставке доллар припадет чуток. Вопрос с какого уровня.
2008-04-24 11:02:23
Надюша
думаю у евры 587 потолок.
2008-04-24 11:02:29
zoebell
Manowar
Евро - мелкоползучая тварь и её очень хорошо на 10-минутках рассматривать.
2008-04-24 11:03:14
Надюша
2008-04-24 11:01:25 pilo-t/pivo-t
не нравится мне это. щас будут в таком темпе туда-сюда и не поймаешь!. вообще-то вверх должны. но очень странная картина.
2008-04-24 11:03:23
BiznesMarsel
Опять европейские биржи отсиживаются без дела
Млин, америкосы какую-нибудь хрень сделают, всяко
2008-04-24 11:03:54
нестор петрович
2008-04-24 10:45:55 pilo-t/pivo-t
Получается, что ниже 1.5780 не имеет смысла. ///////...так оттуда и полет вниз открыт...но я незнаю какие у тя лоты и скоко просадку могут лержать...а так заходная к 1.6050-70 должна быть но вот когда....и откуда...в этом и делема..
2008-04-24 11:04:33
dominys
по фунтику метится разворот на Н4 правда до ее закрытие еще стока всего может быть)) у кого какие мыслишки?
2008-04-24 11:05:23
Shima13
Трейдер_без_стажа
Что посоветуешь по евро, buy 1.5857....ждать али закрывать с мелким -
2008-04-24 11:05:41
Надюша
2008-04-24 11:02:29 zoebell
так же как и фунта. причем минута и 5 тоже дают хорошую картину. они сперва мелко ползут в одном направлении, а потом резко туда прыг! и кто-то рветь на попе волоса с досады!))
2008-04-24 11:08:54
mjsnake
zoebell На десятиминутках она вот уже часа 4 тыкается в уровень 1,5862, но это не показатель. На ентом графике она пробивает на раз.
евро тестирует поддержку 1.5830, если на IFO пробьет, поедет к 1.5770, ИМХО.
2008-04-24 11:10:41
Надюша
пошла пока в магазин. через часок приду. надеюсь увидеть довольные "лица"! и всю эту бадягу типа евры и фунтика наверху! с Богом! (или сами справимся?)
2008-04-24 11:10:44
Manowar
2008-04-24 11:02:29 zoebell
на 10-минутках утомительно! Я на часовике всегда её смотрел. Но теханализ у меня сейчас бывает только два раза в день - утром и вечером по десять минут. Больше мне не надо! )))
2008-04-24 11:12:35
Надюша
2008-04-24 11:08:54 mjsnake
очень большой показатель. скорее всего она не может пройти его. вобщем долго объяснять. я с декабря на графиках до часа. и подводила всегда жадность. поэтому мелкие графики удобнее. мы же не инвесторы, а интрадейщики.
2008-04-24 11:13:46
mjsnake
Кто нить знает, как там немцы отчитались?
2008-04-24 11:14:00
Надюша
ничего она не тестирует, она вверх пошла. посмотрите на минуты. "Не думай о минутах свысока..." и далее по тексту. все пошла. приду попозжа.
2008-04-24 11:15:11
zoebell
2008-04-24 11:08:54 mjsnake
zoebell На десятиминутках она вот уже часа 4 тыкается в уровень 1,5862, но это не показатель. На ентом графике она пробивает на раз.
В ТС Надюши надо ещё и на часовой график поглядывать.
2008-04-24 11:16:27
pilo-t/pivo-t
Только вот разговаривал.
Очкарики уверены, что евра "формирует дно".
Тренд остается бычий.
Немного успокаивает.
2008-04-24 11:18:18
mjsnake
pilo-t/pivo-t Спасибо. Первая хорошая новость за все утро!
2008-04-24 11:19:48
pilo-t/pivo-t
2008-04-24 11:18:18 mjsnake
Да не за что.
Ты не думал куда лосей воткнуть?
2008-04-24 11:20:16
дима1212
По евро и еврофунту стою вверх.
По фунту в низ. После новостей могу изменить позиции. В частности по фунту. А то у него там гиперсопротивление на 730.
2008-04-24 11:20:43
ovk2608
Трейдер_без_стажа
Похоже, канадец засобирался вниз. Продал. Можно евру вверх ждать.
2008-04-24 11:23:22
Spada
Белые пришли - грабют, красные, эээ тоже понимаешь начали. Ну куды бедному хресьянину податься?
2008-04-24 11:24:12
mjsnake
pilo-t/pivo-t
Я лося уже воткнул 4 часа назад на 1,582.
2008-04-24 11:24:41
Spada
pilo-t/pivo-t
-----------------
встаю в конце колонны.
2008-04-24 11:25:28
ovk2608
Ага... И астралиец вверх задёргался... Ждём-с...
2008-04-24 11:26:17
нестор петрович
2008-04-24 11:18:18 mjsnake
pilo-t/pivo-t Спасибо. Первая хорошая новость за все утро! ........а ты Биллу своему позвони..мож он че те дельного подскажет))))...он же в такой конторе работает и я так понял не последний чел...если ради тебя условия нарушает))))
2008-04-24 11:27:58
дима1212
сегодня ещё Трише выступает
2008-04-24 11:28:24
mjsnake
Тут какой-то харек по Вестям щас сказал что доллар будет укрепляться. Харек наш, поэтому верить иль не верить? (почти как в гамлете)
2008-04-24 11:30:11
Alex uz
Евро все еще пытается второе плечо нарисовать до 1.582
Всем доброе утро!
2008-04-24 11:31:39
mjsnake
Нестор, спит мой билл (не клинтон конечно). По почте не ответил и телефон не отвечает. Я на автоответчик ему все сказал (матом). Жду, может чо и пдскажет, но не раньше чем через 2-3 часа. Боюсь поздно будет
2008-04-24 11:32:09
Трейдер_без_стажа
2008-04-24 11:05:23 Shima13 Что посоветуешь по евро, buy 1.5857.... ждать али закрывать с мелким -
Если волнуешься или просадку не держишь закрывай.
2008-04-24 11:20:43 ovk2608 Похоже, канадец засобирался вниз. Продал. Можно евру вверх ждать.
Я в принципе не очень сомневаюсь, но к просадке всегда готов.
А вот кенгу я жду внизу, но я терпеливый, подожду до четверга, долившись от 0.9535
2008-04-24 11:28:24 mjsnake Тут какой-то харек по Вестям щас сказал что доллар будет укрепляться.
Будет. Можешь на 100% верить. Вопрос откуда остается открытым. )
2008-04-24 11:33:12
Независимый трейдер
ovk2608
Ага... И астралиец вверх задёргался... Ждём-с...
четко он поддержку отработал, как дрессированная кенгуру.
2008-04-24 11:36:59
Sharlatan
доброго здоровьеца!
господа ТА-шники, смотрю я на вас - вышла новость, прошла движуха, опля! голова-плечи рисуется, осталось плечо дописать, хедж-фонд продал пару, опля! плечо не вышло, вышел второй флаг, Трише буркнул что-то, опля! флаг закрасили, рисуем тройное дно!!
вы как Остап Бендер за рисованием сеятеля, разбрасывающего облигации государственного займа
2008-04-24 11:41:57
Независимый трейдер
Sharlatan
а как нужно?
2008-04-24 11:42:17
дима1212
неужели какое-то там ифо по германии может так евро подкосить....
2008-04-24 11:42:42
NewTrader2007
Чей-то йенка вся издергалась, и кроссы за собой таскает... достала...
2008-04-24 11:44:22
mjsnake
Трейдер_без_стажа А вот Нэвен Матэс прямо сейчас высказал тему наоборот.
2008-04-24 11:47:22
Трейдер_без_стажа
2008-04-24 11:36:59 Sharlatan господа ТА-шники, смотрю я на вас - вышла новость, прошла движуха, опля! голова-плечи рисуется.....
Технику техническое, фундаменталисту фундаментальное. Нас и здесь неплохо кормят.
2008-04-24 11:47:53
Spada
Sharlatan
----------------
просвети нас убогих, не оставь своими милостями, век будем затебя Бога молить.
NB. Все равно не поверим. Шарлатан, он и есть ...
2008-04-24 11:49:38
pilo-t/pivo-t
2008-04-24 11:30:55 c0n
Ну, дружище, ты выяснил где Вологда-20?
Прибл. 14 км. от Чебсары и 54 от г.Вологда.
Ориентируешься?
2008-04-24 11:49:51
Lucky777
Перевернулся...
2008-04-24 11:51:01
mjsnake
Sharlatan В идеале при этом необходимо задуматься о судьбах людей, подобравших эти облигации. Да и о судьбе самих облигаций... Вот это будет Глыбище (ТА+фундамент). Жесть!
2008-04-24 11:51:25
Трейдер_без_стажа
2008-04-24 11:44:22 mjsnake А вот Нэвен Матэс прямо сейчас высказал тему наоборот.
Рад за него, что он имеет мнение.
2008-04-24 11:51:53
pilo-t/pivo-t
2008-04-24 11:49:51 Lucky777
Мишка, что ль?
pilo-t/pivo-t
Да. Ориентируюсь.
2008-04-24 11:57:19
pilo-t/pivo-t
2008-04-24 11:49:51 Lucky777
А я воткнул лосей на 1.5775.
Если туда пойдет резво, то можно и покосолапиться до 1.5710
2008-04-24 11:58:53
mjsnake
Трейдер_без_стажа Он все же как никак шеф представительства МВФ в России
2008-04-24 11:59:22
pilo-t/pivo-t
2008-04-24 11:57:08 c0n
Так вот. Там школа есть.
Точнее 154-я московская школа.
Я туда в первый класс пошел.
2008-04-24 12:00:11
pilo-t/pivo-t
Счас движняк пойдет и нас рассудит.
2008-04-24 12:01:09
pilo-t/pivo-t
Пипец, я закрылся в ручную.
2008-04-24 12:01:17
Sharlatan
надо сидеть в шкафу у Бернанке (как в американских триллерах, когда через жалюзи смотрят выпученными от ужаса глазами)
или за спиной у Трише стоять в позе официанта , когда он бурчит чего-то
во всех остальных случаях - молиться
2008-04-24 12:01:22
нестор петрович
mjsnake........СОЧУВСТВУЮ!!!
2008-04-24 12:02:18
Alex uz
И что это было по евре?
2008-04-24 12:02:46
mjsnake
Ну вот мой стоп и бацнул! Съел почти всю вчерашнюю прибыль.
pilo-t/pivo-t
Продолжай ...
2008-04-24 12:04:46
pilo-t/pivo-t
2008-04-24 11:49:51 Lucky777
Перевернулся по евре?
Молоток!!!!
2008-04-24 12:05:27
mjsnake
Ну и Х с ним!!! Профит 2,3к остался!
2008-04-24 12:05:58
Независимый трейдер
все-таки, наверное, 1.5770
2008-04-24 12:06:29
mjsnake
Ну чо, до куда падаем? Ваши соображения, Господа.
2008-04-24 12:06:43
Manowar
Собираю свои последние южные сделки! Хорошо-то как!!!! ))))
2008-04-24 12:09:55
Paranoiac
поймал свечи евробакс евроену футн все +
все будет карашо
2008-04-24 12:10:11
Falkir
Новости ТВАРИ НА румуси не прошли
2008-04-24 12:10:49
zoebell
Сидит Нестор Петрович на маленьком стульчики, копеечки считает. Воть какой я!
во энто движняк просадка -2400
2008-04-24 12:11:26
Falkir
Ну где новости?? скоко там в Германии ифо ???
2008-04-24 12:13:18
zoebell
Нестор Петрович говорит: ты - птица-курица, а я - птица-орёл. И орлиным глазом СВЕРК, СВЕРК, СВЕРК, СВЕРК.
2008-04-24 12:14:29
Lucky777
pilo-t/pivo-t
2008-04-24 11:49:51 Lucky777
Перевернулся по евре?
Молоток!!!!
По FDAX...по евре у меня отложенник стоял на sell маленький(10%) на 1,5815...сработал...так что теперь я мишка...
2008-04-24 12:14:53
Sharlatan
все молились?
кому дадено?
2008-04-24 12:16:14
нестор петрович
2008-04-24 12:10:49 zoebell////////........ну почему же на маленьком..у меня вполне удобное кресло....и что за такая симпатия ко мне????я вроде повода вам не подавал!!!!!!!!!
2008-04-24 12:16:24
Paranoiac
рогатым не везет сегодня =))
2008-04-24 12:17:37
Spada
Как встречу очкарика - сразу стекла повышибаю!!!!!!!!!!!!!
2008-04-24 12:17:51
Независимый трейдер
прикол может быть в том, что здесь стопорнемся, постоим-подергаемся, дадут закупиться и еще раз лонги на стопы свозят. как вариант. не прогноз.
2008-04-24 12:18:49
нестор петрович
Ifo всем потпортил упал до 2006))))))))))
2008-04-24 12:19:08
John Brown
Независимый трейдер
Можем и ниже пойти, но я пока прикрыл 2/3. Саппорт неплохой, можем тут до амеров проковыряться. Но если случай из учебника "Как ломаются тренды", снесём нафиг все саппорты :)
2008-04-24 12:19:12
дима1212
евроапокалипсис
я тока ща вошол и чо это нвиг было
2008-04-24 12:23:01
Sharlatan
тем, что осталось купил 5750
2008-04-24 12:23:10
BiznesMarsel
Ребят, каковы успехи похода к 1,54 без возвращения наверх, ну хотя бы до 1,5950
2008-04-24 12:24:21
mjsnake
Нефть это ребятыыыыы! Она вместе с золотом провалилась.
2008-04-24 12:24:45
Paranoiac
2008-04-24 12:23:10 BiznesMarsel
Ребят, каковы успехи похода к 1,54 без возвращения наверх, ну хотя бы до 1,5950
все зависит от сегодняшних новостей из сша
2008-04-24 12:25:10
Paranoiac
2008-04-24 12:23:01 Sharlatan
тем, что осталось купил 5750
а я долил в селл
2008-04-24 12:25:33
vladfom
нестор петрович
Еще раз благодарю!
2008-04-24 12:27:33
pilo-t/pivo-t
Зашибись сегодня "инсайдик"!
Осталось напиться и очки прохожему разбить...
Посижу дятлом, понаблюдаю...
2008-04-24 12:27:40
Независимый трейдер
John Brown
приветствую. логично.
2008-04-24 12:27:54
zoebell
нестор петрович
Σ۞۩۞ڞۺۺ ;∞♀♠☻♣♥♦♫ 834;
2008-04-24 12:28:57
Sharlatan
2008-04-24 12:25:10 Paranoiac
и правильно!
для тех, кого вчера не было, объясняю свое придурковатое поведение - выиграл в казино сумму, равную двум депо и поэтому на все депо купил евры, успел по движению закрыться, чуть меньше половины спас, эксперементирую дальше, результаты занесу в тетрадочку и стану чуть умнее
я сторонник кризисного обучения
2008-04-24 12:29:08
zoebell
нестор петрович
Шифровка на языке ТрёхПланет.
2008-04-24 12:29:19
John Brown
Небольшое замечание, хоть и не к месту - евролонгисты зализывают раны. Mizuho Bank кто почитывает? Есть мнение? Моё - Николь Эллиот - чистый "классический" технарь со всеми соответствующими плюсами и минусами такого подхода. Пока евро росло и доллар был в попе, тётка рулила не по-детски. Собственно, доллар и сейчас в попе, но сегодня нехороший IFO опрокинул нафиг её прогноз.
2008-04-24 12:30:53
vladfom
я думаю,что если поход на север возобновится,то от 5500.
Кто что думает_?
ТБС сам говорил,что трейдерам нужно перед ставками по дешевле затарится.
А ГиП хоть и корявая,но высота ее 200п
2008-04-24 12:31:07
mixel
А я все равно фунтобык, ждемс:)
2008-04-24 12:32:57
Paranoiac
фунт сволочь похабно ведет себя
2008-04-24 12:33:05
Medved81
Народ, привет!!! Никто не подскажет случайно, чо у нас так фунтик пляшет? За последние пол часа сгонял вниз на 60 пипок.
2008-04-24 12:33:27
нестор петрович
2008-04-24 12:25:33 vladfom
да не зачто...вот вчера бы мне эти зарисовки,а то селл от 1.6010 ой как рано закрыл...да и лот был не плохой хотел покрыть минуса которые мне еенка несла...как в мультике "Деррржаться нету больше сил"))))
2008-04-24 12:34:15
Lucky777
ВСЕ ЗАФИКСИЛ!!!
2008-04-24 12:34:34
John Brown
Независимый трейдер
Да, аналогично приветствую :)
Если на амерах по новостям будет проблеск позитива, евро закружится и исчезнет в унитазе рынка.
2008-04-24 12:35:14
mjsnake
Еще раз прикинулся медведем, только веревку теперь со скользящим ошейником одел. Вобщем я снова в лонг с 1,5750
2008-04-24 12:36:53
pilo-t/pivo-t
2008-04-24 12:17:37 Spada
теперь говорят, что летим к 1.57
Млять... я и сам это вижу!
pilo-t/pivo-t
Пока наблюдаешь, продолжи пояснение
2008-04-24 12:37:42
Paranoiac
Блин взглянул бы заранее на пятницу фунта бы крупным лотом без лося продал
2008-04-24 12:38:26
мышь49
John Brown:По моему мнению-ее скоро уволят.Ну вообще Николь приносит пользу,если ставить обратно ее прогнозам,можно быть в неплохом профите.Самое прикольное,что СЛ у нее не детские,их практически никогда не вышибает.Иногда кажется,что она работает по старинке-по телефону.
2008-04-24 12:39:07
Spada
mixel
---------
можно порыдать на твоем плече?
Хоть ты оптимизму даешь.
2008-04-24 12:40:00
mjsnake
Дабы не турбировать невроз, пойду пройдусь. Может эта Билла позвонит наконец.
2008-04-24 12:40:16
нестор петрович
2008-04-24 12:30:53 vladfom
А ГиП хоть и корявая,но высота ее 200п ///////// а если быть точнее 185пп....и если отнять от среза 1.5834....то получается 1.5649..приблизительно то что я утром писал...посмотрим отыграет или нет рынок все это...
2008-04-24 12:40:26
mixel
Фунт отрисовал 5ю в импульсе вниз, критические точки не пробиты, быкуем до 2,01 пока что. И как всегда на запасном пути бронепоезд с медведями, на пополнении, так сказать:)
2008-04-24 12:41:25
vladfom
нестор петрович
Ничего не переживай,главное заработал.
Курочка по зернышку.
А на счет 5500 думаешь не реально,без похода на север?
по идее до ставок можно успеть
2008-04-24 12:41:39
John Brown
мышь49
Просмотри прогнозы в диапазоне примерно месяц назад и до недельной давности. Там почти всё совпало отменно. Просто как чистый технарь, она не реагирует на фундамент и главное, на настроение рынка. Напрасно.
2008-04-24 12:41:39
BiznesMarsel
Бывалый, ты тута???
Чего там с твоими лонгами?
2008-04-24 12:44:19
нестор петрович
2008-04-24 12:41:25 vladfom.......
А на счет 5500 думаешь не реально,без похода на север?
.........верится с трудом конечно...я буду покупать ниже 1.57...
2008-04-24 12:45:56
mixel
2008-04-24 12:39:07 Spada
Отыграли ифо, ТА (у меня ВА) определил направление, ФА - величину. Все по плану, ждемс
2008-04-24 12:46:48
Paranoiac
хоть бы новости из сша оказались хорошие да еще и выше прогноза
хочу на этой волне хорошо катнуться в мечтах к 1,51 =))
2008-04-24 12:47:57
Spada
vladfom
------------
5500 - это ты о чем? Растолкуй подробнее, плз.
2008-04-24 12:49:08
дима1212
По фунту теперь стою вверх, по евро фунту в низ....
2008-04-24 12:49:18
vladfom
нестор петрович
Понятно.Просто я рассуждаю как делитант,опыта то моловато,а реальность есть реальность
2008-04-24 12:49:52
mixel
Как раз запас цены походу на два дня неспешного подъема, а вот после ставок... впрочем, будет видно, что гадать:)
2008-04-24 12:50:20
Paranoiac
еврофунт на дневном графике рисует разворот
2008-04-24 12:50:39
pilo-t/pivo-t
2008-04-24 12:36:56 c0n
А какое пояснение?
Батька служил офицером в Вологде-20.
Я там пошел в школу. Через три года отца перевели в ГВСГ.
Ну типа мы с тобой Земляки!!!
А если по существу, то мне не до смеха...
Две позы по 0.3л это херово...
Да и Быков подбил на северное направление... Как братве счас в глаза смотреть....
2008-04-24 12:52:38
Независимый трейдер
да уж, если здесь не удержат евро, то след. поддержка у меня на 1.5650 рисуется, правда там линия пожирнее нарисована.
2008-04-24 12:53:50
dominys
ох и фунтик жару дает, открыл лонг небольшой на Н1 видится подьем...
2008-04-24 12:54:48
Трейдер_без_стажа
2008-04-24 12:23:10 BiznesMarsel Ребят, каковы успехи похода к 1,54 без возвращения наверх, ну хотя бы до 1,5950
1-2% я думаю. Но в 1.5950 лично я не уверен, я 1.59 поставил. К среде будем думаю. Я думаю с ростом бакса на сегодня "всё". Допродал чуток франка и ФФ. А ЕВунт ажно на 0.7970 купил.
Поздравляю всех БаксоБыков. Че греха таить и я поднял )) чуток. "пара" просадочных поз осталось, но к среде отработают.
2008-04-24 12:55:59
vladfom
pilo-t/pivo-t
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Может и в правду на юг далеко не уйдем.Будет возможность долится по дешевле